2011 » 03

Ozon.travel в 2010 году увеличил оборот в 20 раз - до 898 млн рублей
15 марта 2011 года

Интернет-магазин туристических услуг Ozon.travel (проект одной из крупнейших в России компаний электронной коммерции Ozon.ru) в 2010 году увеличил оборот в 20,4 раза по сравнению с предыдущим годом - до 898 миллионов рублей с 44 миллионов рублей, говорится в сообщении интернет-магазина.

Посещаемость сайта Ozon.travel в 2010 году увеличилась в пять раз и составила 4,7 миллиона посетителей, при этом 46,9% всего трафика пришлось на посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга, остальной трафик - на пользователей из других городов РФ и зарубежья.

В 2010 году пользователи Ozon.travel чаще всего летали в Москву, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Лондон, Стамбул и Бангкок. На международные рейсы пришлось 61% продаж авиабилетов, на внутренние - 39%. Средняя стоимость заказа авиабилетов составила 16,499 тысячи рублей.

В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Хельсинки и Барселона, а средняя стоимость заказа составила 9,165 тысячи рублей. При этом 36% покупателей бронировали номера в российских отелях, 64% - в зарубежных.

Самые популярными городами, куда пользователи покупали железнодорожные билеты, в 2010 году стали Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Киев и Минск, а средняя стоимость заказа составила 3,082 тысячи рублей.

Активный рост продолжился и в текущем году, отмечается в сообщении. Так, в марте Ozon.travel принимает более 1 тысячи онлайн-заказов за день, а суточная посещаемость достигла 25 тысяч посетителей.

Проект Ozon.travel был запущен 7 апреля 2009 года. Интернет-магазин предоставляет услуги онлайн-бронирования и покупки авиабилетов по всему миру, билетов на поезда РЖД, а также бронирования номеров более чем с 70 тысячах гостиниц по всему миру. В Ozon.travel зарегистрировано более 100 тысяч клиентов, из которых каждый второй сделал за 2010 год как минимум один заказ.