Компания PAC Group увеличит свой зимний туристический поток за счет регионов
7 октября 2010 года
Туроператор PAC Group ожидает в зимнем сезоне 2010-2011 годов совокупный прирост туристического потока на своих направлениях до 60% за счет "длинных" региональных программ, заявил в четверг на пресс-конференции генеральный директор компании Илья Иткин.
Обычно российские туристические компании заключают договоры с авиаперевозчиками на прямые рейсы в течение всего горнолыжного сезона только между популярными направлениями и столичными городами. Это считается "длинной" программой. Жители региональных центров если и получают возможность воспользоваться внетранзитным перелетом, то только на время новогодних каникул, в рамках "короткой" программы.
PAC Group является одним из лидеров на итальянском направлении, оказывает полный спектр услуг в сфере зимнего отдыха в Европе, активно занимается морскими круизами, предоставляет широкий выбор туров по Европе, участвует в образовательном туризме.
"Мы стали единственной компанией в России, которая, несмотря на кризис, рискнула предложить регионам сразу несколько долгосрочных программ, рассчитанных не на высокий зимний сезон (Новый год - зимние каникулы), а на весь горнолыжный период", - сказал Иткин.
Он подчеркнул, что руководство PAC Group отдает себе отчет в том, что, запуская прямые авиарейсы в страны Альпийского региона и в Скандинавию непосредственно из крупных городов России, компания, по сути, инвестирует данный проект и не рассчитывает на скорую прибыль. Опираясь на опыт летних региональных программ, Иткин выразил уверенность в том, что новые зимние направления начнут окупаться уже в следующем сезоне. По его мнению, когда у людей на периферии появляется возможность отправиться в другую страну, минуя Москву, спрос на такие туры колоссально возрастает.
Руководитель PAC Group рассказал журналистам, что, помимо регулярных и чартерных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в страны с наиболее популярными горнолыжными курортами, полетная программа распространится на такие города как Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород и Казань.
Компания PAC Group работает на рынке туристических услуг с 1990 года. По результатам 2009 года услугами компании воспользовались 103 тысячи человек, а ее оборот составил свыше 4,08 миллиарда рублей.