2013 » 07

Выручка холдинга "Эссен Продакшн" в I полугодии выросла почти на 40% - до 15 млрд руб
2 июля 2013 года

Выручка холдинга "Эссен Продакшн" (один из крупнейших производственно-торговых холдингов в Татарстане) в январе-июне 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилась на 38,9% до 15 миллиардов рублей, сообщается в материалах холдинга.

В том числе выручка ЗАО "Эссен Продакшн АГ (материнская компания холдинга, производящая майонез, соусы и джемы под торговой маркой "Махеевъ") увеличилась на 18,5% до 5 миллиарда рублей.

"Рост выручки компании связан с расширением продуктовой линейки, - сказал журналистам директор по маркетингу "Эссен Продакшн" Владимир Жуков. Он сообщил, что компания "Эссен Продакшн АГ" в январе 2013 года подписала контракт до 2015 года с Walt Disney Co. на использование франшизы. В июне текущего года "Эссен Продакшн" в партнерстве с Walt Disney выпустило шесть видов джемов и два вида конфет с изображением популярных диснеевских персонажей.

Жуков рассказал, что компании планируют совместные проекты к премьерам Уолта Диснея. По его словам, к уже выпускаемым джемам и конфетам под брендами "Тачки", "Феи" и "Принцессы", осенью в продаже появится еще и аналогичная сладкая продукция с изображением героев мультфильма "Самолеты". Также подписан контракт (его условия не разглашаются) на выпуск снеков под брендом "Университет монстров". Они появятся в продаже в августе 2013 года.

Жуков также сообщил, что увеличение мощностей по производству конфет позволит компании расширить ассортимент и вывести на рынок еще шесть новых видов продукции. Сегодня кондитерское производство "Эссен Продакшн АГ" выпускает около 350 тонн готовой продукции в месяц.

Холдинг "Эссен Продакшн АГ" создан в 2001 году. Продукция "Эссен Продакшн АГ" реализуется в 80 регионах РФ и 17 регионах ближнего и дальнего зарубежья. Холдинг имеет собственную торговую сеть из 26 гипермаркетов в городах Поволжья.