РФ должна учиться рекламировать себя как туристическое направление - глава Marriott
19 мая 2011 года
Российские власти должны научиться рекламировать свою страну как туристическое направление, заявил в интервью президент гостиничной сети Marriott International Арне Соренсен, находящийся в Лас-Вегасе на Всемирном туристическом саммите.
"Россия для иностранцев в значительной степени остается terra incognita. В Россию ездят несколько категорий иностранцев. Это жители Прибалтики и Северной Европы, которым туда легко добраться. Много туристов, у которых связи с Россией - российское происхождение, жены с русскими корнями, усыновленные в России дети. Ну и те, кто любит приключения, хочет экзотики - чего-то необычного", - отметил Соренсен.
По его словам, в Россию ездит очень мало американцев, в основном, те, у кого есть русские корни. "Россию (в США) знают плохо: например, про Эрмитаж знают образованные люди, но многие даже не слышали о нем", - отметил он.
Соренсен считает, что эту проблему может и должно решить российское правительство.
"Иногда мы делаем то, что вообще-то должно делать российское правительство. Например, мы открыли отель в Казани - мы посылаем нашим постоянным клиентам информацию о нем, они могут там остановиться бесплатно на заработанные ими бонусы, увидеть новые места. Но мы не будем тратить большие деньги на рекламу именно отеля в Казани, мы рекламируем обычно сети отелей. Так что Россия должна научиться рекламировать себя как туристическое направление, информировать иностранцев о достопримечательностях России, объяснять, почему людям стоит туда ехать", - говорит Соренсен.
Вице-президент гостиничной сети Кэтлин Мэттьюс, в свою очередь, привела в пример действия американского правительства.
"США недавно выделили средства Корпорации поддержки путешествий (Corporation for Travel Promotion). Впервые США стали рекламировать себя как направление. Скажем, много россиян приезжают сюда, но не все знают, сколько всего они могут здесь увидеть. Корпорация будет активно рекламировать США как туристическое направление именно в странах БРИК, рассказывать жителям этих стран о красотах нашей страны, Нью-Йорке, Вашингтоне, национальных парках, пляжах.", - отметила Мэттьюс.
По ее словам, благодаря этой кампании в США надеются увидеть существенно больше россиян. "Это первая целенаправленная маркетинговая кампания. И российское правительство тоже должно проводить кампании, подобные этой и индийской Incredible India", - считает Мэттьюс.