2011 » 05

"Обувь России" в I квартале увеличила чистую прибыль на 35% - до 24,6 млн рублей
13 мая 2011 года

Компания "Обувь России", развивающая сети обувных магазинов "Вестфалика" и "Пешеход" в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, в январе-марте 2011 года увеличила чистую прибыль на 35% - до 24,6 миллионов рублей, говорится в пятницу в сообщении компании.

"Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,9 миллионов рублей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 6%. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA - 13,38%", - сообщает компания.

В первом квартале 2011 года "Обувь России" открыла 11 магазинов "Вестфалика" и вышла в новые регионы - Татарстан (Казань) и Удмуртия (Ижевск).

"Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская области, Пермский и Хабаровский края", - говорится в сообщении.

"Обувь России" также продолжает работать по собственной программе продажи обуви в рассрочку без участия банков. По итогам первого квартала такие продажи составили 69 миллионов рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 миллионов).

ГК "Обувь России" в июне этого года разместит дебютные облигации на 700 миллионов рублей. Привлеченные средства компания намерена направить на реализацию программы развития до 2015 года, которая предполагает увеличение к началу 2015 года количества магазинов в сети в четыре раза - до 420, а выручки - почти в пять раз, до 7,5 миллиарда рублей.

Финансирование программы развития будет осуществляться за счет собственных и заемных средств в соотношении 50/50. В марте глава компании Антон Титов отмечал, что доходность дебютных облигаций предварительно прогнозируется на уровне 12% годовых.

"Обувь России" - обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают более чем в сорока городах Сибири, Урала и Центральной части России. По итогам 2010 года "Обувь России" увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей. Владельцем компании является Антон Титов.