ОАК готова забрать себе "Авиакор", если его собственник погасит долги
7 сентября 2010 года
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова включить в свой состав самарский авиазавод "Авиакор" при условии, что его собственник, холдинг "Русские машины", погасит кредиторскую задолженность в 2 миллиарда рублей, сообщил президент ОАК Алексей Федоров журналистам на Байкальском экономическом форуме во вторник.
Переговоры о вхождении "Авиакора" в ОАК начались в 2008 году. "Мы все еще ведем переговоры. Но у нас условие: собственник должен погасить кредиторскую задолженность", - сказал Федоров.
По его словам, ОАК планирует задействовать "Авиакор" для сборки турбовинтового самолета Ан-140, рассчитанного на перевозку 50 пассажиров.
Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение.
ОАО "Авиакор-авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода - строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Входит в холдинг "Русские машины", объединяющий машиностроительные активы группы "Базовый элемент".