2010 » 09

Холдинг "Адамант" может не успеть сдать вестибюль метро в Петербурге в срок
3 сентября 2010 года

Ввод станции петербургского метро "Обводный канал", запланированный на декабрь текущего года, может быть отложен из-за того, что в сроки не укладывается входящее в холдинг "Адамант" ООО "Невский дом", выигравшее в конце января 2010 года конкурс на строительство наземного вестибюля станции, пишет в пятницу газета "Ведомости".

В ней уточняется, что на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта компания намерена возвести восьмиэтажный многофункциональный комплекс площадью около 30 тысяч квадратных метров, первый этаж которого (около 3 тысяч квадратных метров) будет передан городу под вестибюль.

"Нулевой цикл строительства "Обводного канала" полностью завершен, подземный вестибюль станции готов на 90%, там идут отделочные работы", - приводятся в материале слова пресс-службы метрополитена.

Гендиректор "Метростроя" Вадим Александров рассказал изданию, что станция практически готова, но объем надземных работ еще очень большой.

А по словам президента "Адаманта" Игоря Лейтиса, на строительство объекта необходимо еще пять-шесть месяцев, подчеркивает газета.

"Метрострой" с опозданием передал площадку под монтаж", - поясняется в материале.

Вместе с тем председатель совета директоров холдинга "Адамант" Дилявер Меметов заявил изданию, что вестибюль будет сдан в декабре, а весь комплекс компания достроит к маю. Инвестиции в проект - 40-50 миллионов долларов, а ускорение строительства приведет к увеличению инвестиций на 20-25%.

"Удорожание проекта увеличит сроки окупаемости на полтора-два года, таким образом, инвестиции отобьются через 7,5 лет", - рассказал газете исполнительный директор Praktis CB Сергей Федоров.

А юрист Salans Карина Чичканова отметила, что расторжение договора из-за срыва сроков - крайняя мера, обычно администрация идет навстречу инвесторам и продлевает сроки строительства.

"Адаманту" есть за что бороться: метро создает постоянный пассажиропоток, проблем с арендаторами не будет - таких площадей в городе немного", - добавил изданию Федоров.

По словам гендиректора "Colliers Int Санкт-Петербург" Николая Казанского, у "Адаманта" много проектов над станциями метро или у метро, правительство могло бы поощрять конкуренцию за такие объекты, мотивируя девелоперов соблюдать сроки, заключается в материале.

Холдинг "Адамант" был основан в 1992 году в Санкт-Петербурге. Общий объем введенных в эксплуатацию объектов превышает 755 тысяч квадратных метров площадей торговой и развлекательной направленности.

Помимо строительства и эксплуатации торговых и торгово-развлекательных комплексов, в состав холдинговой компании "Адамант" входят более 50 предприятий и подразделений.