Суд рассмотрит жалобу Adidas по использованию фирменного знака "три полосы"
31 августа 2010 года
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 20 сентября кассационную жалобу компании "Адидас АГ" на решение суда об отказе в запрете ООО "Альба-корпорэйшн" (реализует продукцию через сеть Alba) использовать товарные знаки истца и взыскании компенсации в размере 2,5 миллиона рублей, сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.
Арбитражный суд Москвы 8 апреля отказал в иске компании "Адидас АГ" (головная компания немецкой Adidas Group) о запрете ответчику распространять в своих 70 магазинах обувь с тремя диагональными полосками, которые являются частью фирменного логотипа истца. Апелляционная инстанция 22 июня подтвердила законность решения суда первой инстанции.
В решении суда говорится, что собственник марки приложил к изображению торговой марки следующий сопроводительный текст: "Торговая марка представляет собой три полосы, которые идут под наклоном от шнуровки до подошвы и цвет которых контрастирует с цветом обуви". Однако анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что названные обозначения не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем. В решении суда говорится, что отсутствует сходство до степени смешения товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком.
Сеть магазинов Alba насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Челябинске и других городах России. В 1998 году компания начала выпуск обуви под собственной торговой маркой Alba.