Горожане по-прежнему недовольны работой жилищников
18 июня 2009 года
Горожане по-прежнему недовольны работой жилищников
С 9 по 15 марта почти в два раза увеличилось количество жалоб населения на работу жилищных управляющих компаний.
Увеличилось и количество жилищных организаций, чьей работой недовольны казанцы – в нынешнем рейтинге их 16. В тройке лидеров уже мелькавшие в списках: ООО «Уютный дом» Ново-Савиновского района, ООО «УК ЖКХ Приволжского района, ООО «УК Заречье» Кировского района, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Горожане жалуются на постоянно грязные подъезды, низкое давление воды, необоснованно высокую плату за электроэнергию. К примеру, лидер антирейтинга по качеству работы ООО «Уютный дом» Ново-Савиновского района собрал весь спектр жалоб - отсутствие горячей воды, плохо проведенный капремонт, неубирающийся подъезд, необоснованное завышение коммунальных тарифов. Казанцы жалуются и на то, что руководство компании заставляет при проведении ремонта подъезда жильцов дома подготавливать поверхность стен под покраску.
Комсомольская правда
18 Мар 2009 г.